1. Применимая модель: бачок главного цилиндра сцепления является заменой Civic EG EK Integra DC2. Перед покупкой подтвердите, подходит ли ваша модель.
2. Функция: бак не только может хранить гидравлическое масло сцепления, но также может амортизировать колебания давления в гидравлической системе, эффективно снижать пиковое давление в системе, делая переключение передач автомобиля более стабильным и гладкий.
3. Надежное качество: использование алюминиевых материалов и передового производственного процесса обеспечивает надежное уплотнение, прочность и долговечность, стабильную и безопасную работу в течение длительного времени.
4. Прямая замена: бак может напрямую заменить ваш старый поврежденный резервуар для хранения жидкости, с более высокой производительностью, это идеальная замена.
5. Простота установки: бак имеет модульную конструкцию, прост в установке, не требует сложных инструментов и профессиональных навыков, быстрой замены и обслуживания.
Спецификация:
Тип изделия: алюминиевый резервуар главного цилиндра сцепления
Материал: алюминий
Применение: эффективное хранение гидравлического масла сцепления для обеспечения стабильная гидравлическая мощность системы сцепления, позволяющая автомобилю плавно переключать передачи и трогаться с места.
Подробности: Двойное уплотнительное кольцо исключает возможность утечки. После установки установочные винты фиксируют бак на месте. Диафрагма обеспечивает движение жидкости без взаимодействия воздуха с тормозной жидкостью. Это очень важно, поскольку тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и может вызвать преждевременный износ сцепления и перегрев.
Установка:
Для Civic например 92-95
Для Civic EK 96-00
Для Integra DC2 94-01
Установка:
Для Civic напр. ли>
Как использовать:
Чтобы внести изменения, не меняя положения системы сцепления:
Сначала поместите полотенце или впитывающую ткань под cmc. Вы не хотите, чтобы тормозная жидкость контактировала с краской. Вы можете использовать шприц или впитывающее полотенце, чтобы медленно слить жидкость из контейнера. Как только уровень тормозной жидкости станет достаточно низким, вы можете снять бачок.
Перед установкой нанесите небольшое количество смазки/масла на уплотнительное кольцо. Медленно прижмите новый резервуар к CMC, стараясь не повредить и не порвать уплотнительное кольцо.
После установки CMC используйте соответствующие винты, чтобы зафиксировать CMC на месте.