1618220201211 - Алюминиевый пропорциональный контроллер тормозов

1618220201211 - Алюминиевый пропорциональный контроллер тормозов

Что вы ищете?

1618220201211 - Алюминиевый пропорциональный контроллер тормозов

В наличии
Код товара:
15569372406
2970,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1618220201211
Описание
Aluminiowy regulator proporcjonalności hamulca Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 0.4 kg

Характеристика:

1. Материал премиум-класса: Регулятор смещения тормоза изготовлен из высококачественного алюминиевого материала, не ржавеет, устойчив к высоким температурам, прочен и долговечен.

2. Функция: клапан измерения тормозной нагрузки подходит для диапазона 150–1200 фунтов на квадратный дюйм, может снижать давление в системе до 60%, имеет длительный срок службы.

3. Балансировка тормозов. Пропорциональный клапан тормоза можно использовать с системой с одним или двумя главными цилиндрами, чтобы обеспечить лучший баланс передних и задних тормозов как при легком, так и при резком торможении.

4. Отличные характеристики: полностью отрегулируйте давление переднего и заднего тормоза, совместив клапан с задним тормозом, лучший контроль при торможении, что приводит к улучшению общей эффективности торможения.

5. Широкое применение: идеально подходит для профессиональных гонщиков, гоночных команд и большинства мировых гоночных серий, таких как Pro-Drift, BDC, BTCC, 750 MC и т. д.

Спецификация:

  • Тип изделия: пропорциональный клапан тормоза
  • Материал: алюминий
  • Описание: пропорциональный клапан гидравлического распределителя ручного тормоза. 150–1200 фунтов на квадратный дюйм подходят для диапазона давления, используемого в гоночных автомобилях. Улучшено контролируемое торможение, значительно улучшено торможение.
  • Установка: универсальная
Aluminiowy regulator proporcjonalności hamulca Numer katalogowy części 1618220201211
Aluminiowy regulator proporcjonalności hamulca EAN (GTIN) 6957626929090

Список комплектации:

  • 1 пропорциональный тормозной клапан
Scroll To Top