1618220139411 - Регулятор напряжения мотоцикла 32800-31021

1618220139411 - Регулятор напряжения мотоцикла 32800-31021

Что вы ищете?

1618220139411 - Регулятор напряжения мотоцикла 32800-31021

В наличии
Код товара:
15778652500
2580,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1618220139411
Описание
Motocyklowy regulator napięcia 32800-31021 Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 0.3 kg

Функция:

1. Установка: регулятор напряжения мотоцикла профессионально изготовлен и является идеальной заменой Suzuki GT380 GT550 GT750 TS400.

2. Номер OEM: номера запасных частей для справки: 32800-31021, 32800-37010. Пожалуйста, внимательно проверьте свой номер оригинального оборудования перед размещением заказа.

3. Основная функция: выпрямитель напряжения мотоцикла может обеспечить стабильное напряжение аккумулятора и улучшить характеристики зажигания двигателя.

4. Высокая производительность: этот выпрямитель изготовлен из алюминиевого сплава, устойчив к старению и износу, хорошо рассеивает тепло, обеспечивая безопасность вождения.

5. Хорошая замена: производство соответствует стандартной спецификации, этот регулятор напряжения является идеальной заменой вашего старого.

Спецификация:

  • Тип изделия: регулятор напряжения мотоцикла
  • Материал: алюминий
  • Процедура испытания: CB750 10007 Возбуждение
  • Выходное напряжение: 14,5±0,5 В, 25 Ампер
  • Количество вилок: 2
  • Количество контактов: 7 контактов
  • Количество проводов: 7
  • Минимальное напряжение зарядки: 14,5–0,5 В
  • Максимальный зарядный ток: 50А, 500 Вт
  • Напряжение холостого хода: 15 В
  • OEM: 32800 -31021, 32800-37010
  • Применимость:
  • Замена для Suzuki GT380 Sebring 1972-1976 гг.
  • Замена для Suzuki GT550 Indy 1972-1976 гг.
  • Замена Suzuki GT750 LeMans 1972-1976 гг.
  • Замена Suzuki TS400 Apache 1972-1977 гг.
Motocyklowy regulator napięcia 32800-31021 Typ samochodu Niezdefiniowany
Motocyklowy regulator napięcia 32800-31021 EAN (GTIN) 6911298619918

Список комплектации:

  • 1 регулятор напряжения
Scroll To Top