1. Собирать пары масла из картера, чтобы снизить риск вторичного сгорания и защитить двигатель.
2. Поддерживайте правильное октановое число, что может значительно снизить вероятность детонации.
3. Разработан с 1 входом и 1 выходом, высокая эффективность работы, стабильная производительность.
4. Фильтр и баллон полностью работоспособны и надежны в использовании. Безопасно для применений под давлением.
5. С внутренним воздушным делителем, который дольше закручивает воздух для улучшения отделения масла.
6. Универсальный монтажный кронштейн для различных конфигураций, простая установка, экономия времени и сил.
Спецификация:
Состояние: 100% новое
Тип изделия: маслоуловитель
Материал: алюминиевый сплав
Черный цвет
Размер: прибл. 94,7 x 62,5 мм/3,7 x 2,5 дюйма
Емкость: 300 мл
Применимые модели: универсальные
Функция:
Поскольку состав моторного масла приводит к отложению нагара на клапане и, таким образом, оказывает неблагоприятное воздействие на двигатель, становится очень разумным снизить вероятность попадания масла и газа в впускной коллектор для дожига. Его задача – собирать пары масла в картере. Хотя полностью избежать паров масла невозможно, постарайтесь в некоторой степени уменьшить количество паров, попадающих во впускной коллектор, чтобы снизить вероятность вторичного сгорания и защитить двигатель.