функция:
1. Задача состоит в том, чтобы обеспечить правильное соотношение нагрузки на передние и задние колеса во время движения и гарантировать, что задние колеса не будут заблокированы при экстренном торможении.
2. Этот регулируемый дозирующий клапан предназначен для установки в тормозной магистрали для регулировки давления в тормозной системе, чтобы предотвратить слишком быстрое блокирование или включение тормозов.
3. Улучшает управление при торможении, значительно облегчает поворот, незаменимый инструмент для всех гоночных автомобилей.
4. Универсальный для большинства автомобилей и для профессионального автоспорта, практичный в использовании.
5. Большая накатанная ручка для регулировки в соответствии со спецификацией, диапазон давления 150PSI-1200psi подходит для использования в автоспорте.
6. Передовая технология производства, имеет высокую надежность и стабильную производительность.п>