1. Переключатель аккумулятора: дистанционное управление для отключения системы питания автомобиля, чтобы предотвратить разрядку электропитания, избежать кражи автомобиля и продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
2. Сильноточная опора: предназначена для транспортных средств с большим объемом двигателя, только для аккумулятора, не позволяет запустить двигатель, подходит для строительных машин, грузовиков, кемперов, прицепов и т. д.
3. Пульт дистанционного управления: оснащен двумя пультами дистанционного управления, контролирующими расстояние до 160 футов, управление одним касанием, высокая чувствительность, простота в эксплуатации, гибкое управление автомобилем.
4. Уменьшите потребление батареи: коммутатору нужен только слабый ток в режиме ожидания 0,005 А, который может эффективно защитить заряд батареи и продлить срок ее службы.
5. Долговечность: выключатель автомобильного аккумулятора рассчитан на суровые условия эксплуатации автомобиля, устойчив к коррозии и может выдерживать требования повседневного использования.
Спецификация:
Тип элемента: переключатель батареи
Материал: АБС-пластик, медно-алюминиевый сплав
Батарея: 75 мАч CR2016x1 (одна батарея для пульта дистанционного управления) управления) (встроенный)
Номинальный ток: 500А
Пусковой ток: 450А (менее десяти секунд)
Ток в режиме ожидания: 0,005А
Потребляемая мощность переключателя: 5мА в режиме ожидания, около 3Вт во время работы, закройте дверь и с помощью пульта дистанционного управления полностью отключите питание.
Применение: применимо к большинству автомобилей, минивэнов, сельскохозяйственной техники и т. д.
Как использовать:
1: Тонкий красный провод подключен к положительному полюсу батареи, а тонкий черный провод подключен к отрицательному полюсу батареи, что для питания коммутатора, а удаленный переключатель потребляет очень мало энергии.
2: Две большие клеммы на релейном переключателе являются главным выключателем. Один в линии, один в автономном режиме, в случайном порядке, только для включения и выключения питания.
3: Когда отрицательный электрод включается и выключается, большая клемма подключается к отрицательному электроду батареи, а большая клемма подключается к отрицательной розетке батареи (то же самое относится и к положительный электрод).