156.550 - Набор болтов головки блока цилиндров ELRING 156.550

156.550 - Набор болтов головки блока цилиндров ELRING 156.550

156.550 - Набор болтов головки блока цилиндров ELRING 156.550

В наличии
Код товара:
10031584368
2869,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 156.550
Номера заменяемых деталей AJUSA 81033900, BGA BK3378, CORTECO 016827B, FAI AutoParts B1154, MEC-DIESEL 480105, MOTIVE HB8125SET, PAYEN HBS358, TRISCAN 98-2619, WILMINK GROUP WG1009667, WILMINK GROUP WG1086712, WILMINK GROUP WG1093284, WILMINK GROUP WG1221257, WILMINK GROUP WG14900
Описание
комплект болтов головки блока цилиндров ELRING 156.550

код товара: 156.550

раз уж вы попали сюда, оставайтесь здесь дольше! Мы здесь для вас!
  • может быть, мы не отвечаем на звонки поздно вечером, потому что Мартин любит подстригать раннего комара...
  • может быть, мы не отвечаем через минуту на сообщения, потому что Zbychu завершает заказы... (на самом деле у него роман с какой-то подругой, но тсс...)
  • но для этого мы стараемся обслуживать вас просто уникальным способом!
  • если вам интересно, что мы можем себе позволить - воспользуйтесь нашим предложением! Ты не пожалеешь! :- )

ElringKlinger-немецкий производитель автозапчастей., который более 140 лет является синонимом хорошего опыта в технике уплотнения. На протяжении многих десятилетий запасные части заводов Elring пользуются репутацией на самом высоком уровне, так как продукция этой марки качественно сравнивается с оригиналом. Elring предлагает широкий ассортимент комплектов уплотнений, сервисных деталей и широкий ассортимент уплотняющих масс.

технические Характеристики:

  • ширина зева гаечного ключа: TX - T 55
  • Длина [мм]: 158
  • шаг резьбы [мм]: 1,5
  • профиль головки болта: внутренний Torx
  • Размер резьбы: 11 М
  • Номера торговые: 1 385 727, 1 385 727 (10x)

Помните, что производитель мог использовать несколько типов деталей, в одно и то же время. Проверьте по совпадению, оригинальным номерам деталей, параметрам деталей и VIN-номеру!

Scroll To Top