РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ INTERCOOLERA – ТРУБА TURBO
ЗАМЕНА КАБЕЛЯ НОМЕР OEM:
144602862R144604669R
Кабель, необходимый для системы турбонаддува для следующих автомобилей:
- RENAULT MASTER III 2.3 dCi Twin Turbo 170 KM - год выпуска. с 2016
- RENAULT MASTER III 2.3 dC и Twin Turbo145 л. с. - год вперед. с 2016
- OPEL MOVANO B 2.3 CDTI Bi-Turbo170 л. с. - год выпуска. с 2016
- OPEL MOVANO B 2.3 CDTI Bi-Turbo145 л. с. - год выпуска. с 2016
- NISSAN NV400 2.3 dCi Twin Turbo 170 л. с. - год выпуска. с 2016
- NISSAN NV400 2.3 dCi Twin Turbo 145 л. с. - год выпуска. с 2016 года
- независимо от типа кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот кабель подходит также и для части перечисленных выше автомобилей с двигателем мощностью 165 КМ (в остальных экземплярах мощностью 165 Л. с., устанавливается на капот кабель имеет форму равнобедренный колена 90 градусов).
Размеры кабеля:
- внутренний диаметр на концах – 46 мм / 46 мм
- толщина стенки – ok. 4-5 мм
- длина измеряется на внешней стороне (на задней стороне) - ок. 375 мм
- длина измеряется на внутренней стороне – ок. 250 мм
В комплекте хомуты из нержавеющей стали.
Кабель находится между турбонагнетателем и металлическая трубка intercoolera. С одной стороны, он подключается непосредственно к металлической трубе интеркулера, а с другой-к демпферу вибрации турбины. Цена оригинала в ASO RENAULT / OPEL составляет более 1000 зл!!! (он не поставляется отдельно, его можно приобрести только в комплекте с металлической трубой интеркулера и другим кабелем.) Поскольку сам резиновый шланг был поврежден, стоит ли инвестировать в металлическую трубу? В конце концов, оригинальная металлическая трубка интеркулера, вероятно, переживет весь автомобиль.
предлагаемый трубопровод представляет собой шланг давления воздуха, армированный текстилем (в плетении из кевларового волокна). Это, конечно, новый. Полимерный состав смеси (>NBR/CR<), из которой она была изготовлена, делает ее пригодной для работы в системе турбонаддува двигателя, т. е. при высокой температуре, высоком давлении и устойчив к контакту с маслом, появляющимся в системе турбонаддува. Его форма идентична исходному проводу. Это настолько важно, что во время движения шнур работает и не должен ни ломаться, ни тереться где-либо.
После открытия капота шланг intercoolera отображается в центральной части отсека двигателя.
турбо-трубка расположена прямо над головкой двигателя. На фото рядом виден предлагаемый на этом аукционе шнур, который заменил только что поврежденный ранее оригинал.
оригинальный провод имеет серый цвет. К сожалению, из-за содержания силикона его обожают куницы и другие грызуны: - (
Продается здесь шнур был изготовлен из смеси на основе каучука, поэтому пользуется значительно меньшей популярностью этих незваных гостей :-)
Кабель, соответствующий для автомобилей, соответствующих стандарту Евро-6, с примененной технологией подавления выхлопных газов AdBlue / Blue Injection.
Компания TURBO STAR с 2009 года специализируется на качественной замене шлангов турбо интеркулер для большинства марок легковых автомобилей и микроавтобусов. Ее репутацию подтверждают тысячи довольных клиентов как в польской, так и в Европе. Наши приоритеты-это высокое качество продаваемой продукции и удовлетворение покупателей. Все проводники, которые мы продаем, предназначены для работы при высокой температуре. Полимерный состав смеси делает их устойчивыми к контакту с маслом, появляющимся в системе интеркулера, а кевларовая оплетка обеспечивает бесперебойную работу под высоким давлением. Их форма и размер-точное отображение оригинала.
зачем покупать у нас?
<улей>
гарантированное высокое качество продукции
конкурентоспособная цена
мы специализируемся только на турбо-кабелях
мы не продаем провода, импортируемые из Китая
улей>