NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.
Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)
Цена в магазине 750 злотых п>
ПРИМЕНЕНИЕ:
Модель производителя Объем Топливо Трансмиссия кондиционера Двигатель кВт л.с. Год
CITROËN C8 (EA, EB) (02-) 2.0 HDi D + M RHK (DW10UTED4) 88 118 6/2002 ->
CITROËN C8 (EA, EB) ( 02-) 2.0 HDi D + M RHR (DW10BTED4) 100 134 6/2002 ->
CITROËN DISPATCH II (VF3_) (07-) 2.0 HDi D +/- M RHK (DW10UTED4) 88 118 1/2007 ->
CITROËN DISPATCH II (VF3_) (07-) 2.0 HDi D +/- M RHR (DW10BTED4) 100 134 1/ 2007 ->
CITROËN JUMPY II (VF3_) (07-) 2.0 HDi D +/- M RHK (DW10UTED4) 88 118 1/2007 ->
CITROËN JUMPY II (VF3_) (07-) 2.0 HDi D +/- M RHR (DW10BTED4) 100 134 1/2007 ->
FIAT SCUDO (270) (07-) 2.0 JTD D +/- M RHK (DW10UTED4) 88 118 1/2007 ->
FIAT SCUDO (270) (07- ) 2.0 JTD D +/- M RHR (DW10BTED4) 100 134 1/2007 ->
FIAT ULYSSE (179) (02-) 2.0 JTD D +/- M RHK (DW10UTED4) 88 118 9/2002 ->
FIAT ULYSSE (179) (02-) 2.0 JTD D +/- M RHR (DW10BTED4) 100 134 9/2002 ->
FIAT ULYSSE (179) (02-) 2.0 JTD D +/- M RHX (DW10BTED) 69 93 9/2002 ->
LANCIA PHEDRA (179) (02-) 2.0 JTD D + M RHK (DW10UTED4) 88 118 9/2002 ->
LANCIA PHEDRA (179) (02-) 2.0 JTD D + M RHR (DW10BTED4) 100 134 9/2002 ->
LANCIA PHEDRA (179) (02-) 2.0 JTD D + M RHX ( DW10BTED) 69 93 9/2002 ->
PEUGEOT 807 (E) (02-) 2.0 HDi D + M RHK (DW10UTED4) 88 118 6/2002 ->
PEUGEOT 807 (E) (02-) 2.0 HDi D + M RHR (DW10BTED4) 100 134 6/2002 ->
PEUGEOT EXPERT II (VF3) (07-) 2.0 HDi D +/- M RHK (DW10UTED4) 88 118 1/2007 ->
PEUGEOT EXPERT II (VF3) ( 07-) 2.0 HDi D +/- M RHR (DW10BTED4) 100 134 1/2007 ->
TOYOTA PROACE I (VF3) (13-) 2.0 D D +/- M 4WZ-FHV 120 161 1/2013 ->
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Размеры (В x Ш x Г): 300 x 156 x 80 мм
Номер оригинального оборудования:
0384.J9
0384.N6
0384.P1
1440094280
1498985080
1440068680
96609
Материал: сваренный алюминий
автомобили с механической или автоматической коробкой передач
Иллюстративные фотографии
Код товара: 30192 NRF
Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.
РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.
Охладители, изготовленные по технологии спекания
Недостатки:
относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).
Преимущества:
высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым крепятся пластиковые бачки радиатора с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.
Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.
<ол>
Механически складные радиаторы с круглыми трубками
ол>
Недостатки:
небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).
Преимущества:
низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).
Сокращение затрат
Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:
сердцевина уменьшенной толщины;
меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
уменьшена плотность ламелей.
И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Вполне вероятно, что будут приняты и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок трубок или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.