131 0254 10 - ЗАЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ 131 0254 10 ЛЮКОВ

131 0254 10 - ЗАЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ 131 0254 10 ЛЮКОВ

Что вы ищете?

131 0254 10 - ЗАЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ 131 0254 10 ЛЮКОВ

В наличии
Код товара:
12137808251
17289,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 131 0254 10
Оригинальный номер детали CASE IH 223807A1, CASE IH 2238 07A1,
Описание

ПРИЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ 131 0254 10 LUK

нажимной Диск сцепления

каталожный Номер: 131 0254 10

Производитель: LuK

ВНИМАНИЕ! Цена относится к 1 искусства

Особенности изделия:

  • Число зубцов: 10
  • Диаметр [мм]: 310
  • номер Технической информации: DBFR
  • SVHC: Вещества SVHC недоступен!

в одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. Если вы не уверены в правильности выбора деталей, рекомендуется проверить по VIN-номеру

о Марке LuK

LUK-это немецкая марка, деятельность которой сосредоточена на производстве высококачественных автозапчастей, среди которых наибольшей популярностью пользуются вакуумные насосы, диски сцепления и упорные подшипники, то есть элементы рулевого управления и трансмиссии. Эти решения используются в большинстве моделей азиатских и европейских брендов. Бренд был основан в 1965 году, первоначально сосредоточившись в основном на производстве компонентов сцепления. Пробелы в производственном процессе используют современные технологии, применяя инновационные решения и проводя детальный контроль производства, благодаря чему детали этой марки по качеству и долговечности соответствуют оригинальным деталям. Благодаря надежности продукции уязвимости они в настоящее время используются для первой сборки таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Согласно статистическим данным, каждый четвертый автомобиль, который покидает производственную линию, имеет элементы системы передачи мощности марки LUK. Покупка деталей LUK является гарантией долговечности и надежности бренда, что связано с гораздо более длительным сроком службы деталей, что ценит все большее число довольных клиентов.

OE/OEM номера:

2238 07a1

223807a1

Scroll To Top