123456 - Масляный бак 2.0 TFSI VW Seat AUDI / 4TRONIC

123456 - Масляный бак 2.0 TFSI VW Seat AUDI / 4TRONIC

123456 - Масляный бак 2.0 TFSI VW Seat AUDI / 4TRONIC

В наличии
Код товара:
12172804846
6564,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 123456
Описание

Oil Catch Tank - это очень простое устройство, которое поможет сохранить двигатель в хорошей форме дольше. Это дополнительный сепаратор, который повышает эффективность фильтрации масла от газов, выходящих из картера.

его основная функция заключается в поддержаниичистой и сухой системы впуска . Он предназначен для эффективного разделения масла и обеспечения проходимости системы.

Комплект OCT доступны на этом аукционе:

  • 4Tronic OCT цвета  черный с anodowanym черным цилиндром,
  • Плита редукционная изготовлена из алюминий заменяет заводскую odmę, имеет два выхода, которые позволяют подключить Oil Catch. Подходит Plug&Play в место заводской odmy,
  • 2x штуцера латунные размером 20,
  • 2x локоть латунные,
  • нейлоновая Лента для уплотнения патрубков,
  • 4x Хомут в качестве дополнительной защиты
  • Змея fi18(1,5 м) устойчив на масло и бензин, гибкий,
  • Заглушка 25 zaślepienia впускного коллектора

Комплект включает в себя все, что необходимо для монтажа устройства в популярных единицах 2.0 TFSI:

  • Audi A3/S3 8P
  • Audi TT 8J
  • Seat Leon/Cupra
  • Golf V GTI
  • VW Passat B6
  • Audi A4

для проверки совместимости других моделей, пожалуйста, посетите наши другие аукционы.

основные функциональные возможности нашего OCT:

<улей>
  • сменные патрубки : их можно регулировать под любым углом, что облегчает установку под капотом,
  • мгновенное управление : для мытья или слива содержимого просто отвинтите один винт M6 (шестигранная головка),
  • безопасность : выделенное отверстие позволяет воздуху проходить в случае слишком высокого уровня накопленной жидкости,
  • байонет : позволяет контролировать уровень собранных примесей,
  • система фильтров для эффективного разделения масла,
  • держатель из нержавеющей стали , широкие слезы облегчают монтаж,
  • соединительные шланги имеют нержавеющую оплетку для защиты от перегиба шланга. Кроме того, тепловой рукав защищает шланг на участке вблизи выхлопного коллектора.
  • FAQ:

    будет ли 4TRONIC OCT соответствовать моей машине?

    да. Используя универсальную резьбу, мы можем выбрать подходящий диаметр патрубка, чтобы приспособиться к данному двигателю. Тем не менее, способ сборки будет немного отличаться в зависимости от модели автомобиля.

    можно ли мыть машину, как часто это нужно делать?

    мытье рекомендуется при каждом опорожнении бака. Все это занимает не более 15 минут (разборка ограничивается отвинчиванием одного винта). Уровень загрязняющих веществ в баке проверяем с помощью штык. Из опыта пользователей следует, что бак должен быть опорожнен каждые 10-20 тыс. км.

    каковы возможные диаметры патрубков под шланг?

    благодаря универсальной резьбе 1⁄2” патрубки имеют размеры от 14 мм до 20 мм. Они доступны из пластика, латуни и широкий спектр разъемов AN-10.

    на рынке много других OCT, чем этот продукт выделяется на фоне конкурентов?

    устройство мы разрабатывали вместе с пользователями. Именно они давали нам ценные советы о том, что еще улучшить. Благодаря этому было создано очень функциональное устройство, которое в то же время довольно простое по конструкции и надежное. Он полностью спроектирован и выполнен в польском стиле.

    ---------------------------------------------------

    В случае возникновения вопросов или предложений, команда 4Tronic к вашим услугам. Разверните вкладку" контакты " < /b > для получения дополнительной информации.