выхлоп RJWC APX двойной Can-AM OUTLANDER G2
APX/AL (где Al означает алюминий). Это полностью алюминиевая модульная конструкция, в которой мы используем кронштейны с ЧПУ во всех критических точках, о которых мы знаем, что сварные швы могут быть слабым местом. Вся система нарисована в САПР прессованными алюминиевыми банками. Форма банок наша, а не выше аналога, который можно купить за дюйм. Все алюминиевые детали анодированы, новый логотип, все новое.
но почему?
мы отправили, чтобы создать лучшую и самую эксклюзивную выхлопную систему, которую мы могли придумать. И поскольку это модульно, у нас есть больше в рукаве.
мы не жалели средств на его проектирование, все детали специально построены и изготовлены на заказ для этого выхлопа, имея в виду одну вещь, чтобы создать лучший выхлоп для внедорожного рынка.
6061 экструдированный и анодированный алюминий
6061 анодированные кронштейны и фланцы
желтые оцинкованные и нержавеющие болты и гайки с предохранительными шайбами
новые внутренние сердечники (совместимые с текущей оболочкой сердечника)
полностью обслуживается пользователем/владельцем/водителем / мастерской
литые нержавеющие впускные фланцы (эта часть сама по себе является жемчужиной)
включены в пакет
все необходимое для установки системы на ATV
лямбда-пробка для лямбда-зонда / лямбда-зонд
топливный тюнер
мы всегда рекомендуем использовать топливный тюнер (тюнер EFI) в сочетании с любой из наших выхлопных систем. Это делается для предотвращения плохой работы двигателя, что может привести к повреждению двигателя. Чтобы обеспечить правильную смесь воздуха и топлива, следуйте настройкам, рекомендованным производителем топливного тюнера.
опцией будет полная EFI Tune с повторной вспышкой или аналогичной. Проблемы с выхлопной системой, вызванные неправильной работой двигателя, не являются действительным гарантийным требованием.
если ваша машина отличается от базовой модели, вам, возможно, придется добавить дорожную трубку и т. д., чтобы все подходило и работало правильно.