1111111111 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO; GOLF IV

1111111111 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO; GOLF IV

1111111111 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO; GOLF IV

В наличии
Код товара:
12086725844
6534,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1111111111
Описание

рулевая рейка / рулевая рейка после регенерации

мы продаем восстановленные рулевые рейки, работающие в гидравлических системах. Мы проводим комплексную регенерацию рулевых механизмов с использованием только оригинальных simmerign и с использованием самых современных машин, доступных на рынке.

G▪️В▪️А▪️R▪️А▪️N▪️C▪️J▪️A

12 месяцев без ограничения пробега❗❗

☎️ 5️3️7️-5️0️1️-6️5️9️

Перед покупкой, убедитесь закладки под аукцион.

Симптомы повреждения маглов - это прежде всего:

<улей>
  • нестабильность во время вождения,
  • характерное постукивание при повороте рулевого колеса и при движении по неровностям,
  • зазор трансмиссии ощущается на рулевом колесе (сильно вращается рулевое колесо),
  • замедленная реакция на кручение,
  • утечка гидравлической жидкости .
  • в состав регенерации входят:

    <улей>
  • пескоструйная обработка и мойка редуктора
  • на этом этапе трансмиссия моется в пароочистителе высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Вода в парогенераторе нагревается до 180'c. Корпус рулевого механизма подвергается пескоструйной обработке, а затем снова промывается. <улей>

  • шлифовка зубчатой рейки (при необходимости)
  • следующим этапом регенерации является шлифовка зубчатой рейки. Шлифовка зубчатых колес - самый важный и точный момент всего ремонта. От того, как и на каком оборудовании шлифуется планка, будет зависеть, насколько быстро герметики протираются и приводят к повторным утечкам. <улей>

  • замена компонентов
  • затем подаются направляющие втулки зубчатой рейки. Очень важным вопросом является выбор подходящих уплотнителей для симмеринга и уплотнительных колец. Выбирается не только их тип, но и производитель и тип. На следующем этапе заменяются тефлоновые кольца на распределителе, а затем подшипник или вертлужная впадина. <улей>

  • Магловка после регенерации подвергается регулировке и испытанию под давлением
  • в конце концов трансмиссия складывается на новые компоненты, перечисленные ремонтником. Она проверяется на наличие нагрузок, утечек и помощи на специализированном тестере немецкой фирмы Krones AG. После завершения процесса восстановления трансмиссия окрашивается и отправляется обратно клиенту.

    Присоединяйтесь к числу довольных клиентов.нам доверяют тысячи людей.

    если у вас остались какие-либо сомнения, обратитесь к закладкам внизу страницы. если у вас есть вопросы, наши консультанты к вашим услугам.

    мы уверены, что любая регенерированная машина не выйдет из строя в течение как минимум 12 месяцев без значения на количество километров.

    Scroll To Top