в состав регенерации входят:
<улей>
пескоструйная обработка и мойка редуктора
улей>
на этом этапе трансмиссия моется в пароочистителе высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Вода в парогенераторе нагревается до 180'c. Корпус рулевого механизма подвергается пескоструйной обработке, а затем снова промывается.п>
<улей>
шлифовка зубчатой рейки (при необходимости)
улей>
следующим этапом регенерации является шлифовка зубчатой рейки. Шлифовка зубчатых колес - самый важный и точный момент всего ремонта. От того, как и на каком оборудовании шлифуется планка, будет зависеть, насколько быстро герметики протираются и приводят к повторным утечкам.п>
<улей>
замена компонентов
улей>
затем подаются направляющие втулки зубчатой рейки. Очень важным вопросом является выбор подходящих уплотнителей для симмеринга и уплотнительных колец. Выбирается не только их тип, но и производитель и тип. На следующем этапе заменяются тефлоновые кольца на распределителе, а затем подшипник или вертлужная впадина.п>
<улей>
Магловка после регенерации подвергается регулировке и испытанию под давлением
улей>
в конце концов трансмиссия складывается на новые компоненты, перечисленные ремонтником. Она проверяется на наличие нагрузок, утечек и помощи на специализированном тестере немецкой фирмы Krones AG. После завершения процесса восстановления трансмиссия окрашивается и отправляется обратно клиенту.п>