Как часто вы регулируете подвеску? Наверное, слишком редко... регулировка подвески должна выполняться при каждой поездке, на каждой трассе, особенно перед гонкой.п>
почему большинство регулирует так редко? Одна из причин заключается в том, что это довольно громоздкий процесс. Немецкий бренд Xtring нашел гениальное решение, с одним легкодоступным регулировочным винтом и 8-миллиметровой Т-образной ручкой или отверткой помогает сделать легкую регулировку! передаточное число 24:1, Что означает, что вам нужно сделать 24 оборота, чтобы сделать 1 оборот за preload, что обеспечивает высокую точность! 1 вращение на болте соответствует примерно 3 мм изменению подвески.п>
благодаря этому можно изменить настройку SAG (свободное падение амортизатора) в зависимости от Земли и условий.п>
установка проста, все необходимое входит в комплект, никаких модификаций не требуется. п> особенности продукта:
- простая установка
- эффективнооблегчает регулировку подвески
- все необходимые компоненты в комплекте
- передаточное отношение 24:1 (24 оборота = 1 оборот на предварительную загрузку)
- сокращает время, затрачиваемое на регулировку подвески, до минимума
инструкция входит в комплект.п> подходит для:
- BETA RR 2T 250,300 2015-
- BETA RR 4T 350, 400, 450, 498 2015'