100 498 0243 - Meyle 100 498 0243 внутренний вал, механизм

100 498 0243 - Meyle 100 498 0243 внутренний вал, механизм

Что вы ищете?

100 498 0243 - Meyle 100 498 0243 внутренний вал, механизм

В наличии
Код товара:
13465757018
3716,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 100 498 0243
Номера заменяемых деталей AIC 54619, ASAM 75772, BSG BSG 90-340-055, DYS 77-VW-5036S, FEBI BILSTEIN 39890, FEBI BILSTEIN 45931, FORMPART 29380035/S, MAPCO 77802, MAXGEAR 49-0551, MAXGEAR 49-0670, Multiparts 16-210010, NTY NPW-VW-007W, OPTIMAL DS-4299, STELLOX 158 1900-SX, SWAG 30
Оригинальный номер детали VW 02Z 409 345 A, VW 02Z 409 345 B,
Описание
промежуточный вал (количество зубьев 26/37 шт., L=136,5 мм) подходит для: VW MULTIVAN V, TRANSPORTER V 1.9 D-3.2 04.03-08.15
  • производитель: MEYLE < /B>
  • код EAN: 4040074138373
  • индекс: 100 498 0243

промежуточный вал (количество зубьев 26/37 шт., L=136,5 мм) подходит для: VW MULTIVAN V, TRANSPORTER V 1.9 D-3.2 04.03-08.15

руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - что такое?
  • OEM (Original Equipment Manufacturer) - детали, выпускаемые автопроизводителями вг. их дотошные рекомендации. Используется в производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дорогие и очень редко используются в качестве запасных частей как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Original Equipment) - детали, произведенные производителями деталей (а не производителями автомобилей) - часто маркируются логотипом производителя деталей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, но все же очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в ASO.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На "послепродажной" продукции нет логотипа производителей автомобилей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукцию, сопоставимую по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!
Scroll To Top