1 987 949 666 - Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 666

1 987 949 666 - Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 666

Что вы ищете?

1 987 949 666 - Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 666

В наличии
Код товара:
15558756758
2272,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1 987 949 666
Описание

Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 666

BOSCH 1987949666 РЕМЕНЬ ГРМ CITROEN FORD PEUGEOT C3,C4,207,308 1.6HDI /DV6C/DV6DTED Двигатель,Ремень ГРМ,TI PR.FAM. 1, 4047024919358 BOS1987949666

Pasek rozrządu Bosch 1 987 949 666 Numer katalogowy oryginału CITROËN 0816 K1 CITROËN 0816 L0 CITROËN 16 087 459 80 FIAT 9467643789 FIAT K9467643789 FORD 1685739 FORD 1700248 FORD 1738632 FORD AV6Q 6K288-CA MAZDA Y651-12-205 MAZDA Y655-12-205 MITSUBISHI MN982552 PEUGEOT 0816 K1 PEUGEOT 0816 L0 PEUGEOT 16 087 459 80 PEUGEOT 96 720 380 80 PEUGEOT 96 760 188 80 TOYOTA SU001A0536 VOLVO 31330201
Pasek rozrządu Bosch 1 987 949 666 Numer katalogowy części 1 987 949 666
Pasek rozrządu Bosch 1 987 949 666 Typ samochodu Autobusy Samochody dostawcze Samochody osobowe
Pasek rozrządu Bosch 1 987 949 666 EAN (GTIN) 4047024919358

OEM-коды

  • CITROËN: 0816 K1
  • CITROËN: 0816 L0
  • CITROËN: 16 087 459 80
  • FIAT: K9467643789
  • FIAT: 9467643789
  • FORD: AV6Q 6K288-CA
  • FORD: 1685739
  • FORD: 1700248
  • FORD: 1738632
  • MAZDA: Y651-12-205
  • MAZDA: Y655-12-205
  • MITSUBISHI: MN982552
  • PEUGEOT: 0816 K1
  • PEUGEOT: 0816 L0
  • PEUGEOT: 16 087 459 80
  • PEUGEOT: 96 720 380 80
  • PEUGEOT: 96 760 188 80
  • TOYOTA: SU001A0536
  • КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ CTAM: CT 1162
  • ВОРОТА: 5656XS
  • DAYCO: 141RP+250HT
  • DAYCO: 941048

Технические данные

  • Количество зубьев : 141
  • Длина [мм] : 1343
  • Ширина [мм] : 25,4
  • Шаг зубьев [мм] : 9,525

При выборе запчастей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Сопоставление деталей следует выполнять с использованием номера шасси VIN. Даты в скобках указывают общие годы выпуска данной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Помните, что в данной модели автомобиля производитель мог использовать 2 или более разных типов

Scroll To Top