✅ если вы являетесь владельцем Volkswagen T5 с двигателем 1.9 TDI 8V с кодом BRR, то следующее предложение адресовано вам. ✅приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением.
✅двигатель после регенерации
особенности товара:
марка автомобиля: WV T5 TRANSPORTER
объем двигателя: 1.9 TDI
монтируется: 2000-2012
Мощность двигателя:84 км
код двигателя: BRR
пробег: 0 км - без пробега
< /ul>
✅
регенерация.
заменить все необходимые детали на новые:
без ГРМ
блок и все его компоненты, промытые в ультразвуковом очистителе.
кроме того, была установлена новая цепь масляного насоса и новая цепь привода масляного насоса.
выравнивание блока.
проверка герметичности блока.
установка новых вкладышей коленчатого вала.
фрезерование гнезд насосных форсунок и прессование новых латунных втулок.
притирка клапанов
фрезерование седел клапанов
новые уплотнители клапанов
планирование плоскости головки и плоскости блока
проверка герметичности клапанов
проверенная герметичность головки
установленная безотказная кривошипно-масляная система с 1.9 TDI
замена поршневых колец (новые)
номинальные поршни очищены ультразвуком
новая прокладка под головку - Victor Reinz
номинальный коленчатый вал с новыми вкладышами
хонингование гильз цилиндров
мы проводим серию специализированных испытаний с использованием высокотехнологичного оборудования. Таким образом, мы можем гарантировать и подтвердить сертификатами, что двигатель восстановил параметры нового продукта.
важно:
весь процесс ремонта двигателя происходит у нас, что позволяет снизить стоимость ремонта до минимума.
важно:
✅ вставка новых латунных втулок-это исправление конструктивного дефекта в головках 8V № 0E 038103373r .
✅ первоначально гнезда насос-форсунок довольно быстро превращаются в "канавки" в алюминии, и может произойти смешивание масла с маслом . Мы используем латунные втулки, и поэтому таких ситуаций не возникает.
✅ новые розетки не изготавливаются, потому что это более твердый материал и более прочный .
✅ двигатель был лишен конструктивных дефектов, и были установлены такие детали, как:
✔️ коленчатый вал с большим количеством противовесов, что больше не приведет к поломке коленчатого вала .
✔️ масляный насос был изменен с балансировочных валов на новый масляный насос от популярных двигателей 1.9 TDI . Т. е. привод масла у нас на цепочке ( безотказный ) .
✔️ Кроме того, была установлена новая цепь масляного насоса и новая цепь привода масляного насоса .
✔️ двигатель , поддон , масляный поддон , алюминиевый корпус коленчатого вала были отшлифованы , а затем покрыты лаком .