Аукцион применяется к полному блоку мехатроники DQ200 без электрического контроллера.
Номера деталей:
0AM325065S
0AM325065N
0AM325219C
0AM325065AB
0AM32506T
0AM325065Ab
0AM32506T
0AM325065Ab
0AM32506T
0AM325065Ab
0AM32506t
0AM325065Ab
0AM32506t
0AM325065AB
0AM325066R
0AM325066
0AM3250666AA
0AM927769D
0AM927769G
0AM92769K
0AM929 0AM325025D
0AM325025H
0AM325025
Mechatronics, соответствующая следующим транспортным средствам (вы должны войти в Vin Cars):
Audi A1 2010 -
Audi A3 2007 -
Audi Q2 2016 -
Audi Tt 2009 -
Seat Altea 2008 - 2015
Seat Altea 2008 - 2015
Seat Altea 2008 - 2015
Seat Altea.
Seat Ateca 2016 -
Seat Ibiza 2008 -
Seat Leon 2007 -
Seat toledo 2012 -
Skoda Fabia 2010 -
Skoda Karoq 2017 -
Skoda octavia 2008 -
skoda Superb 2008 -
skoda Yeti 2009 -
VW BORA 2010 -
VW CADDY 2010 -
VW GOLF 2007 -
vw jetta 2008
VW POLO 2007 -
VW Scirocco 2008 - 2017
VW Sharan 2010 - 2012
VW Tiguan 2011 - 2012
VW Touran 2008 -
Симптомы неисправной мехатроники работы
Основным симптомом сбоя мехатроники является дергается при ускорении не при переключении передач, а при ускорении. Если у вас такая ситуация, то проблема 99% заключается в неисправной работе Mechatronics.
Компьютерная диагностика часто указывает на повреждение или не -пропертное функционирование данного клапана, хотя на практике обычно этот тип ошибок отличается, и сама замена клапана не решает проблему, и ошибка будет продолжаться.
Damage to the mechatronics unit The most common problems:
cracking of the hydraulic block in the effect of which mechatronics do not hold pressure, which can be checked during computer diagnosis and the pump engine works all the time - the correct pressure is 40-60 bar,
burnout of the mechatronics computer,
Valve,
Путаница нефтяного насоса,
Сжигание двигателя масляного насоса,
повреждение датчика,
Сжигание основного предохранителя под капотом автомобиля.
Преимущества проверки электрического разряда на устройстве Hydra-test
• Точная настройка параметров теста на навыки электрических навыков;
• Быстрый и даже нагрев;
• Полное погружение соленоидного клапана в масле с рабочей температурой 120 ° C;
Оборудование дает нам возможность провести надежный тест Mechatronics, который является основой для выполнения профессионального ремонта или комплексной регенерации.