08970 - ЧЕЛЮСТИ КОМПЛЕКТ ISUZU TROOPER И 2.8 88-91

08970 - ЧЕЛЮСТИ КОМПЛЕКТ ISUZU TROOPER И 2.8 88-91

Что вы ищете?

08970 - ЧЕЛЮСТИ КОМПЛЕКТ ISUZU TROOPER И 2.8 88-91

В наличии
Код товара:
12726773773
2781,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 08970
Номера заменяемых деталей BENDIX Braking BXS1150, BORG & BECK BBS6361, BREMBO S 59 527, CIFAM 153-315, EUROBRAKE 58492736712, fri.tech. 1073.173, FTE BB1355A5, HELLA PAGID 8DA 355 050-511, MAXGEAR 19-1810, METZGER MG 817, NIPPARTS N3509014, OPEN PARTS BSA2191.00, ProfiPower 2B0108
Оригинальный номер детали HONDA 43155S0XA02, ISUZU 8970347370, ISUZU 8971207600, OPEL 1605859, OPEL 1605914, OPEL 90392944, OPEL 91149642,
Описание

комплект тормозных колодок LPR 08970

технические характеристики:

  • ширина [мм]:32
  • тормозная система:AKEBONO
  • диаметр [мм]: 210

предложение распространяется на комплект тормозных колодок на ось (4 шт.).

Brescia, 1952 у Пьетро Аричи был завод по прецизионной обработке, специализирующийся на производстве тормозной гидравлики для первого оборудования. В 1977 году компания переехала в Пьяченцу, и родилось название LPR с новым акцентом на гидравлику тормоза и сцепления. Благодаря руководству и вниманию нового президента Лучано Аричи и уровню инвестиций в дополнительные инструменты и оборудование, всего за несколько лет LPR стала мировым лидером в области качества и инноваций и расширила свое предложение, включив в него другие продукты, такие как тормозные колодки, колодки, диски и барабаны. LPR работает на мировом рынке автозапчастей, с производственными мощностями в 2 странах, бренд LPR продается в более чем 76 странах по всему миру.

OE номера:

1605859 | 1605914 | 43155S0XA02 | 90392944 | 91149642 | 8970347370 | 8971207600 < /P>

внимание!

иногда бывает, что в одних и тех же моделях и винтажах автомобилей использовались детали с разными параметрами. убедитесь, что вы выбрали правильную деталь, сравнив ее с техническими характеристиками, номерами OE и списком подходящих автомобилей.

Scroll To Top