045 - Корзина сцепления Yamaha R1 RN22

045 - Корзина сцепления Yamaha R1 RN22

045 - Корзина сцепления Yamaha R1 RN22

В наличии
Код товара:
15227767925
33660,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Б / у
Номер детали 045
Описание

наша страсть возникла в результате наших собственных потребностей и других . История восходит к гонкам на мотоциклах, для которых мы настраивали муфты, чтобы они работали правильно и не ломались так часто, как того хочет производитель . Мы восстановили более 30 тысяч муфт различных мотоциклов и квадроциклов

wwwmotosprzeglapl

предложение по регенерации комплекта сцепления - время выполнения заказа мгновенное-у нас есть готовые КОМЛЕТЫ на Z. AMIANE в наличии

что включает в себя регенерация ?

1 восстановление внешнего бункера визуально и технически будет как новое с улучшением заводских дефектов

2 восстановление внутреннего бункера визуально и технически будет как новое с улучшением разрушения корпуса

мы производим наши собственные усиленные противоугонные колеса + ремонт нижнего и верхнего оснований

3 подшипника

4 распорная шайба

5 втулка + подшипник

6 новые диски сцепления

7 новые прокладки сцепления

8 пружин .

9 Все точно сбалансировано и закреплено . Гарантия исполнения

какие муфты мы восстанавливаем ? Мы занимаемся профессиональным ремонтом всех типов мотоциклов и квадроциклов .

ваш мотоцикл нуждается в ремонте корзины?

вот признаки изношенной корзины

- при трогании с места chrobot и вибрации, ощущаемые на руле и на всем мотоцикле примерно до 3-4tys оборотов. а выше их внезапно все эти симптомы исчезают, и это нормально

-во время езды в момент добавления газа от низких оборотов (около 1,5-2тыс об / мин) сильно ощущается вибрация и дрожание всего мотоцикла до среднего диапазона (около 3-4 тыс об / мин). выше этих оборотов. внезапно все симптомы прекращаются, и поэтому каждый раз

для чего это происходит:

в производстве сцепления производитель не адаптировал расположение алюминиевой детали к нагрузкам, создаваемым мотоциклом. Кроме того, производитель установил очень высокую терпимость к внутренним зазорам. Благодаря им новая корзина изначально больше не центрирована, что инициирует очень быстрый износ, т. е. чем больше я децентрируюсь, тем быстрее я децентрируюсь.

многие производители не используют балансировку сцепления

Вторая ошибка производителя-ослабленные пружины в корзине.  благодаря этим люфтам пружина, скользящая по стенкам своего гнезда, выщелачивает листовой металл, который удерживает их на месте. Рифленый лист со временем ломается и больше не подлежит ремонту. В этом случае листовой металл заменяют на новый . Некоторые двигатели должны иметь зазор на виброгасителях , центробежная сила, действующая на них, перемещает их, и двигатель работает плавно . Проблема в неправильной посадке и слишком большом шаге демпфера вибрации .

муфты разных марок имеют разные конструктивные решения . Многие муфты не имеют чашек под демпфером вибрации, то есть пружиной . Работа двигателя приводит к выемке грунта, что также приводит к дырам в алюминиевом корпусе сцепления . Затем виброгаситель имеет люфт вверх и вниз . Также проблема заключается в смазке внутренних компонентов сцепления, которые мы либо улучшаем, либо полностью переделываем таким образом, чтобы система была эффективной.

что такое регеенерация и что дальше:

после первоначальной оценки всех элементов на предмет чрезмерного износа корзина центрируется в несколько этапов. Следующим шагом является создание нового, улучшенного расположения внутренней корзины с использованием материала, отличного от литого алюминия .пружины меняются на более длинные, которые не позволяют им двигаться в любом направлении . Единственное, что я остаюсь оригинальным-это рабочий диапазон пружины и ее твердость . В корзине сцепления многие пружины имеют разную твердость . Мы подбираем их в соответствии с заданной корзиной сцепления, в которой есть минимум 3 твердости .единственное, что я остаюсь оригинальным, это рабочий диапазон пружины. Конечно, это правило относится не ко всем мотоциклам, так как характеристики и работа двигателей различны . Таким образом, в некоторых моделях зазор на виброгасителях, то есть пружине должен присутствовать, и он зависит от характеристик данного двигателя .Алюминиевая деталь подвергается реставрации материала, канавкам дисков сцепления и повреждениям под виброгасителями . Муфта идеально складывается

заменой подлежат все кольца внутри, ремонт беговой дорожки стальной части, то есть приводной от двигателя . Все это прекрасно очищается и проверяется на нашей машине, которая отражает работу двигателя .

после регенерации корзины сцепления, я работаю отлично в оси своего вращения. Отсутствие провисания, инициирующего его децентрирование. Пружины работают только в той мере, в какой они должны, так что они никогда не будут разрушать элементы, которые удерживают их на месте, вероятно, так, как они хотели бы producent...Do ремонт выравнивания сцепления используется очень прочный материал, который представляет собой бронзу

заливки, образовавшиеся после повреждения алюминиевой части муфт, дополняются соответствующим алюминиевым сплавом для данного производителя . Завершающим процессом регенерации каждого сцепления является соответствующая его балансировка . Для этого мы используем собственную разработанную машину с точностью до 005 грамм

на практике теряются симптомы, то есть отсутствие вибрации при трогании с места и во время движения. Одним словом, мотоцикл приобретает плавность в езде, и разница всегда заметна даже в случае между совершенно новой корзиной и восстановленной на плюс восстановленной.

мы восстанавливаем каждый элемент сцепления, приводы сцепления , диски сцепления, проставки сцепления .

мы также предлагаем продажу новых деталей сцепления . Оригинальные и заменяющие

мы занимаемся производством новых усиленных элементов и производством дисков сцепления .

Что касается корзин других марок мотоциклов, то дело выглядит идентично, они не раз отличаются деликатной конструкцией, но принцип работы близок

на сколько времени/километров хватит регенерации??

ограничения по времени нет . У нас есть специальное предложение, в котором мы укрепляем и переделываем сцепления для мотогонок по всей Европе . Мы сами ездим на собственном производстве, потому что оригинальные провалились .

испытанные корзины на дистанции 35 тыс. км не показали никакого износа. Их эксплуатационные характеристики идентичны характеристикам сразу после регенерации.

по-видимому, больше никогда не должно возникнуть проблем с вибрацией из-за устранения инициирующего люфта на внутренней установке.

гарантия распространяется на каждую восстановленную корзину в течение 12 месяцев без ограничения пробега. Каждый клиент получает его в письменной форме после присвоения уникального серийного номера для каждой корзины, он набивается на алюминиевую часть сцепления .

на каждую услугу выставляем счет или parago

Scroll To Top