насос ad Blue для грузовика Man TGA TGX Euro 5
пожалуйста, прочитайте текст под номером детали, прежде чем принимать решение о ремонте системы AD BLUE
недавно телеканал ZDF сделал репортаж о том, как Восточная Европа отравляет Германию .
в этом видео они показали, как на шоссе они будут проверять автомобили во время вождения
которые имеют эмулятор ad Blue
https://www.zdf.de/dokumentation/zdfzoom/zdfzoom-die-luege-vom-sauberen-lkw-100.html
мы можем проверить все насосы механически и электронно на стенде.
первую электронную диагностику рекомендуем сделать на автомобиле в ближайшем сервисе или у нас. Это дает нам полную картину работы системы, а не только насоса.
нет . Сравнительный
KAT. 81.15403-6088
HAND. 0444010015
цена брутто
деталь после регенерации - условия продажи и гарантии в разделе о гарантии
добро пожаловать на замену в наш сервис
мы специализируемся на ремонте системы ad Blue в течение 3 лет. Мы можем сказать, что применяемая нами профилактика проверки этой системы перед зимним сезоном, т. е. замена фильтров , проверка системы отопления и проверка качества используемой жидкости Ad Blue значительно снижает вероятность последующих неисправностей.
все чаще клиенты спрашивают нас, как отключить эту систему, чтобы она не работала и установить что-то, что будет „обманывать” на дисплее, что система исправна. Ниже приведены последствия, которые могут произойти в короткие сроки:
- через полгода после отключения системы компаниями, предлагающими это, никто не упоминает, что не происходит очистка катализатора от сажи, и снова происходит снижение мощности и повышенное сгорание в автомобиле.
- через год , если система все еще не работает, появится давление между глушителем и турбиной . Что в крайнем случае приведет к повреждению турбины, утечке масла в глушитель и воспламенению глушителя внутри. Вот ссылка на картинку http://www.youtube.com/watch?v=NiwZ3xiKUss Что случилось с глушителем .
в этом случае мы должны заменить: глушитель, турбину , всю систему ad Blue, расходы на буксировку и возможность возгорания автомобиля. Стоимость от 30 тыс. вверх . Если кто - то узнает истинную причину, почему этот автомобиль загорелся, мы не думаем, что страховка выплатит компенсацию. Такие случаи, возможно, вы знаете, как загорелись основания осушителя в Volvo FH и в автобусах общественного транспорта.
- вы подвергаетесь проверке BAG, которая проверяет работу такой системы. В случае обнаружения неисправности в компьютере записывается количество дней с тех пор, как система не работает, и налагается штраф, например, если автомобиль не имеет стандарта EURO 5 . Затем он подсчитывает пробег и устанавливает штраф. Для них не важно, ездил ли автомобиль в то время на территории Германии или польской территории.
- проверка BAG в случае обнаружения „обмана"этой системы налагает штраф как за преступление от 10-15 тыс. Евро, а автомобиль рассматривает как неисправный с пометкой, что он не имеет стандарта Евро 5 . На данный момент известно 2 таких случая.
- конечно, вы будете уверены, что полностью невозможно обнаружить использование эмулятора ad Blue . Ниже приведены два примера видео, как без тестера и технических знаний каждый может проверить правильность работы этой системы. Принцип одинаков для каждого бренда pojazdu.
http://www.youtube.com/watch?v=0fA4EtZl9ek
http://www.youtube.com/watch?v=0ycl5k6SLEQ
- В настоящее время польская и т.д. готовится проверить правильность работы таких систем. Конечно, они получат обучение с BAG
информация, которую мы предоставили, является ответом на самые распространенные вопросы, которые Вы нам задаете . Стоит ознакомиться с ними и подумать о том, насколько дешево удалить этот sys