Здравствуйте, у меня есть защита двигателя и цепи для мотоциклов:
Aprilia RX/SX 125
Malaguti XTM/XSM 125
Malaguti Dune 125 (защита цепи)
Derbi Senda DRD 125
Mondial SMX 125 enduro
Zundapp ZXM/ZXE 125
защита двигателя была спроектирована и изготовлена с нуля мной (прецизионная сварка Mysłowice) была испытана и переработана несколько раз, прежде чем я решил, что она достаточно хороша, во время испытаний оказалось, что только компактная „клетка”, сваренная методом Tig, достаточно прочная.
вес кожуха двигателя 2460g
цена кожуха двигателя 550zł
представленный кожух изготовлен по технологии лазерной резки из нержавеющей стали толщиной 3 мм, что делает его „бронированным” также у меня есть такой установлен дополнительно без торцевых отверстий что защищает от грязи, но увеличивает вес... скоро также будут доступны версии из алюминия толщиной 4 мм с торцевыми отверстиями или без них и уже доступны из нержавеющей стали 3 мм с отверстиями (намного прочнее алюминия)
заводские отверстия (те же винты) проходит под рамой, что хорошо защищает раму не то, что пластик Оригинал, большие отверстия в нижней части крышки помогают удалить, например, шайбой камни и гравий, что ничего не накапливается между двигателем и крышкой, боковое отклонение на правой стенке защищает корпус масляного фильтра, который, к сожалению, сильно выступает и у меня уже прочно получил, крышка спроектирована и отрегулирована так, чтобы защитить как можно больше элементов.
в дополнение к кожуху двигателя я решил спроектировать и изготовить кожух цепи из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, который также лучше подходит (длиннее и шире)
вес кожуха цепи: 445 г
цена кожуха цепи 150 злотых
