вопросы и ответы .
(буксировочный крюк и жгут проводов крюка)
1.Могу ли я использовать фаркоп сразу после установки в машину?
после сборки необходимо обратиться на станцию техосмотра для проведения технического осмотра правильности установки буксирного крюка. С этого момента его можно использовать. Затем, чтобы завершить формальности, в течение 30 дней после проведенного технического осмотра необходимо получить в отделе связи соответствующую запись (в регистрационном удостоверении и карточке транспортного средства, если оно есть у транспортного средства).п>
2. Может ли каждый автомобиль буксировать прицеп?
может ли транспортное средство буксировать прицеп, указывается в утверждении транспортного средства. Это подтверждается записью в поле O. 1 или O2 регистрационного удостоверения. Цифры, введенные в нем, означают, что автомобиль имеет разрешение на буксировку прицепа и какой допустимый общий вес он может иметь. Если автомобиль не имеет возможности буксировать прицепы, это не всегда означает, что он не может иметь крюк. Некоторые версии автомобилей могут иметь крюк только для установки на него, например, велосипедного багажника
3. Требуется ли установка электрического жгута буксирного крюка?
да. Жгут проводов в комплекте с буксировочным крюком предназначен для обеспечения освещения в прицепе или багажнике велосипеда. Ее исправность проверяется на станции техосмотра. Существуют пучки с электронным модулем или так называемые прямые пучки, без модуля, которых достаточно в некоторых моделях автомобилей. В наших предложениях комплекты содержат правильный луч для правильной работы освещения.п>
4. Жгут 7 или 13 контактов. Какой выбрать?
в наших предложениях комплекты буксировочных крюков содержат 7-контактный или 13-контактный жгут. 7-контактный луч обеспечивает базовое освещение прицепа, т. е. позиционное, стоп, противотуманное, указатели поворота. 13-контактный луч дополнительно обеспечивает работу фонаря заднего хода в прицепе. Мы рекомендуем выбрать 13-контактный жгут, если автомобиль будет буксировать прицеп грузоподъемностью более 750 кг (с опрокидывающим тормозом) или для перевозки велосипедного багажника. В этом случае закон О дорожном движении требует эксплуатации фонаря заднего хода в прицепе, зарегистрированном впервые с 1 августа 2016 года. Переходная розетка может быть изменена с 7-контактного на 13-контактный разъем и наоборот, однако, если транспортное средство оснащено 7-контактным разъемом, переходная розетка 13-контактного разъема не приведет к срабатыванию фонаря заднего хода прицепа.п>
5. Универсальный или специальный жгут. Какой выбрать?
универсальный жгут от Quasar Electronics или TESAT можно без проблем установить в современный автомобиль. При монтаже требуется небольшое вмешательство в электрическую систему-припаиваем в соответствующие провода (рекомендуется) или используем быстроразъемные соединения из комплекта. Преимуществом универсального комплекта является то, что мы можем установить его на различные модели автомобилей и низкая цена покупки.п>
выделенные жгуты оснащены соединительными соединителями с розетками электрической системы автомобиля, соответствующими проводами, основанными на технологической формуле оригинальной детали. Недостатком этого решения является высокая закупочная цена и часто необходимость кодирования системы транспортного средства из-за наличия выделенного луча (дополнительная стоимость).п>
6. Принцип работы и способ установки универсального жгута с модулем (краткое описание продукта Quasar Electronics модель WH1R-G13-8).
сборка проста и не должна вызывать трудностей. Однако, чтобы быть уверенным, мы рекомендуем, чтобы луч собирал человек с опытом таких работ. Принцип работы модуля заключается в том, что этот через "сигнальный" провод обнаруживает напряжение в проводе, например, указателя поворота при его включении в автомобиле, а затем другим проводом, идущим от модуля к электрической розетке жгута, направляет напряжение на свет указателя поворота прицепа. Модуль как бы копирует работу фар автомобиля, включая двойные фары прицепа. Модуль, конечно, должен питаться от постоянного плюса. Чтобы правильно подключить жгут в автомобиле, необходимо соединить в соответствии со схемой сигнальные провода от установки транспортного средства, идущие к модулю, т. е. указатели поворота, огни: позиционные, тормозные, противотуманные (и реверсивные в случае 13-контактного луча). Затем необходимо подключить провода, идущие от модуля к электрической розетке (по схеме). Наконец, необходимо подключить модуль к источнику питания (ТКЗ "постоянный плюс", желательно к батарее или другому определенному источнику напряжения). Испытание на освещение должно проводиться при полной нагрузке на электрическую розетку, например, после подключения прицепа. Тест пробоотборником / измерителем или малоразвитым тестером часто дает неправильные показания, несмотря на правильно подключенную установку.п>
7. Какое влияние на работу датчиков заднего хода оказывает установка фаркопа на автомобиль?
жгут проводов в комплекте с буксировочным крюком предназначен для обеспечения освещения в прицепе или багажнике и не мешает работе датчиков заднего хода автомобиля. В таких случаях датчики заднего хода сообщают о препятствии при включении заднего хода, когда автомобиль буксирует прицеп. Сигнализация может быть отключена кнопкой, отключающей работу датчиков,или просто с осторожностью игнорировать сигнал при движении задним ходом. Некоторые универсальные жгуты с модулем имеют функцию отключения датчиков заднего хода. Однако из-за сложности такого решения мы не рекомендуем их устанавливать. На многих более современных автомобилях невозможно правильно отключить датчики заднего хода через универсальный модуль. Система управления транспортным средством сообщает об ошибках после вмешательства в систему помощи при парковке. В очень редких случаях датчики заднего хода считают наличие крюкового шара (некоторые последние модели Citroen, Peugeot) препятствием. В этом случае мы рекомендуем установку крючков с съемными пулями.п>
8. Имеет ли фаркоп омологацию ?
все буксирные крюки из нашего предложения имеют одобрение ЕС, которое необходимо для прохождения технического осмотра на станции контроля транспортных средств. О наличии у крюка омологации свидетельствует табличка (наклейка) омологации, размещенная на основании электрической розетки или балки крюка. Для технического осмотра не требуется документ утверждения, а достаточно его подтверждения на паспортной табличке.п>
9. Нужно ли разбирать шар крюка, когда он не используется?
шар крюка необходимо разобрать, когда он закрывает номерной знак или освещение автомобиля. В остальных случаях разборка шарика крюка не требуется.п>
10. Кто может сделать установку буксирного крюка?
в принципе любой. Вы можете установить комплект самостоятельно или, например, в автосервисе. Условием получения положительного технического осмотра является правильная установка буксирного крюка и электрического жгута, и не важно, кто его сделал. Также не требуется никаких документов, связанных с сервисом сборки.п>
11. Какой крюк выбрать для перевозки велосипедного багажника?
любой буксирный крюк, который имеет одобрение, идеально подходит для этой задачи. Не имеет значения, откручивается или снимается крюк.п>
12. Нужно ли подрезать бампер, чтобы установить буксирный крюк?
информация о необходимости подрезать бампер находится в разделе Технические характеристики предложения. В комплект с буксирным крюком входит инструкция по монтажу с шаблоном или точными размерами подреза бампера. В большинстве случаев подрезка, если это необходимо, находится в нижней, невидимой части бампера, в месте, предварительно подготовленном для этого.п>
13. Включены ли инструкции по сборке?
да. К буксирному крюку и электрическому жгуту прилагаются инструкции и монтажные схемы. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с ними перед установкой.п>