9934 - КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ LPR 9934

9934 - КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ LPR 9934

Что вы ищете?

9934 - КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ LPR 9934

В наличии
Код товара:
12922079526
4706,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 9934
Номера заменяемых деталей A.B.S. 64046, AKRON-MALÒ 88035, BREMBO R 61 001, CAR 2710, DELPHI LV80002, FERODO FHR7115, JURID 311785J, NK 893717, PROTECHNIC PRH1030, SAMKO D30002, STELLOX 155 050B-SX, TRISCAN 8130 10412, TRISCAN 8130 10413,
Оригинальный номер детали CITROËN 486163, CITROËN 486164, CITROËN 486178, CITROËN 486179, FIAT 1473404080, FIAT 1475675080, FIAT 1479008080, FIAT 1479009080, FIAT K1475675080, FIAT K1479009080, PEUGEOT 486164, PEUGEOT 486179,
Описание
корректор тормозного усилия LPR 9934

технические характеристики:

  • размер резьбы: 10 X 1 (2), 12 x 1 (2)
  • тормозная система: BENDIX
  • материал: чугун
  • < /ul>

Brescia, 1952 Pietro Arici имел завод по прецизионной обработке, специализирующийся на производстве тормозной гидравлики для первого оборудования. В 1977 году компания переехала в Пьяченцу, и родилось название LPR с новым акцентом на гидравлику тормоза и сцепления. Благодаря руководству и вниманию нового президента Лучано Аричи и уровню инвестиций в дополнительные инструменты и оборудование, всего за несколько лет LPR стала мировым лидером в области качества и инноваций и расширила свое предложение, включив в него другие продукты, такие как тормозные колодки, колодки, диски и барабаны. LPR работает на мировом рынке автозапчастей, с производственными мощностями в 2 странах, бренд LPR продается в более чем 76 странах по всему миру.

OE номера:

486163 | 486164 | 486178 | 486179 | 1473404080 | 1475675080 | 1479008080 | 1479009080 | k1475675080 | k1479009080

внимание!

иногда бывает, что в одних и тех же моделях и винтажах автомобилей использовались детали с разными параметрами. убедитесь, что вы выбрали правильную деталь, сравнив ее с техническими характеристиками, номерами OE и списком подходящих автомобилей.

Scroll To Top