НОВЫЙ Спеченный (ПИВАРЕННЫЙ) ВОДООХЛАДИТЕЛЬ OPEL MOVANO RENAULT MASTER II 98-
«ТЕРМПОЛЬ» – ПОЛЬСКИЙ БРЕНД – ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
TermPol — алюминиевый кулер, выполненный как оригинал и изготовленный из материала высочайшего качества. Пластиковые элементы из прочного пластика PA66. Охладители изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949.
Каждый радиатор защищен производителем (голограмма с логом)
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КУЛЕР ДЛЯ ВОДЫ ПОЛЬСКОГО БРЕНДА TERMPOL (ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА). Кулеры подходят без каких-либо доработок. Мы собираем их сами, поэтому можем гарантировать 100% высокое качество.
Цена в магазине 350 злотых
ПРИЛОЖЕНИЕ
Производитель Модель Мощность Кондиционер Трансмиссия кВт HP Год
OPEL MOVANO A (98-) 1.9 DTI + M 60 80 10/2001 -> 11/200 3
Opel Movano A (98-) 2,5 DTI +M/A 73 98 7/1998 -> 11/2003
OPEL MOVANO A (98-) 2.5 DTI + 84 113 7/1998 -> 11/200 3
OPEL MOVANO A (98-) 2.8 DTI D +/- M 84 113 9/1998 -> 11/2003
OPEL MOVANO A (98-) 2.8 DTI D + M 84 113 11/2003 ->
OPEL MOVANO A (98-) 2.8 DTI D + M 84 113 9/1998 -> 11/2003
Opel Movano A (98-) 2,8 DTI D -M 84 113 7/1998 -> 11/2003
RENAULT MASTER II (98-) 1.9 dCi D + M 59 79 1/1998 ->
RENAULT MASTER II (98-) 1.9 dCi D + M 60 80 1/1998 -> 1/2003
RENAULT MASTER II (98-) 1.9 dCi D + M 60 80 1/1998 -> 1/2003
RENAULT MASTER II (98-) 2.5 dCi D + M/A 73 98 7/1998 -> 1/2003
RENAULT MASTER II (98-) 2.5 dCi D + M/A 84 113 7/1998 -> 1/2003
RENAULT MASTER II (98-) 2.5 dCi D + M/A 73 98 7/1998 -> 1/2003
RENAULT MASTER II (98-) 2.8 dTi D + M 84 113 9/1998 -> 1/2003
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Размеры (В x Ш x Г): 729 x 399 x 32 мм
номер оригинального оборудования:
77 01 046 210
4501137
77 01 043 693
9161437
4502435
9198674
58213 НРФ
Материал: алюминий + пластик
автомобили с механической коробкой передач, опционально автоматической
автомобили с кондиционером или без него
Реальные фотографии
Код продукта: 63936 TP пайка
На этом аукционе мы продаем паяные (спеченные) радиаторы, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.
РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.
Охладители, изготовленные по технологии спекания
Недостатки:
относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).
Преимущества:
высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым крепятся пластиковые бачки радиатора с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.
Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.
<ол>
Механически складные радиаторы с круглыми трубками
ол>
Недостатки:
небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).
Преимущества:
низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).
Сокращение затрат
Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:
сердцевина уменьшенной толщины;
меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
уменьшена плотность ламелей.
И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Вполне вероятно, что будут приняты и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок трубок или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.