440.1834.00 - Тормозной барабан ZIMMERMANN 440.1834.00

440.1834.00 - Тормозной барабан ZIMMERMANN 440.1834.00

Что вы ищете?

440.1834.00 - Тормозной барабан ZIMMERMANN 440.1834.00

В наличии
Код товара:
11940854290
5070,00 ₴
тормозной барабан ZIMMERMANN 440.1834.00

код товара: 440.1834.00

раз уж вы здесь, то оставайтесь здесь дольше! Мы здесь для вас!
  • может быть, мы не отвечаем на звонки поздно вечером, потому что Мартин любит подстригать раннего комара...
  • может быть, мы не отвечаем через минуту на сообщения, потому что Zbychu завершает заказы... (на самом деле у него роман с какой-то подругой, но тсс...)
  • но для этого мы стараемся обслуживать вас просто уникальным способом!
  • если вам интересно, что мы можем себе позволить - воспользуйтесь нашим предложением! Ты не пожалеешь! :- )
  • распределение непосредственно от Otto-Zimmermann GmbH!
  • гарантия оригинального продукта!

технические Характеристики:

  • Вес [кг]: 5,50
  • Диаметр центрирующего отверстия [мм]: 25
  • ?. внутр. барабана Хэм. [мм]: 203
  • Высота [мм]: 73
  • Количество отверстий: 4
  • Узор/Число отверстий: 4/4
  • Минимальная толщина [мм]: 204
  • ?. снаружи барабана ham. [мм]: 245
  • ? расположение отверстия [мм]: 108
  • Дополнительный артикул / доп. информация 2: с диском импульсного датчика ABS, с подшипником колеса

Помните, что производитель мог использовать несколько типов деталей, в одно и то же время. Проверьте по совпадению, оригинальным номерам деталей, параметрам деталей и VIN-номеру!

Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 440.1834.00
Номер запасной части BREMSI CR5637, DACO Germany 300600, DIAMAX N02175RA, HELLA 8DT 355 300-591, HELLA 8DT 355 302-741, JURATEK JDR005C, KAMOKA 104049, KRAFT AUTOMOTIVE 6066230, NK 251907, NK 251915, PROTECHNIC PRT087, QUINTON HAZELL BDR627, REMSA 7095.00, SWAG 33 10 0705, TR
Каталожный номер оригинала CITROËN/PEUGEOT 4247.46, CITROËN/PEUGEOT 4247.49,
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:440.1834.00 - Тормозной барабан ZIMMERMANN 440.1834.00
Scroll To Top